+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Блин, думал сходить посмотреть.

Но нет же, купил себе игроманию.
Буквально вчера вечером думал про нечто подобное.
Спасибо, Дмитрий.
Но всё равно за блокнот спасибо.
О, а я начал искать новую быструю систему для быстрых игр.
Minder, можно я эти твои наработки попробую сегодня вечером?
Потом напишу как было.
Нечто подобное было реализованно в универсальной системе FU.
Но мне нравиться. Хочу потестить.
Не понял. Значит, надо обыгрывать бои так: кинул к20 - меньше десятки - персов закатали в ковёр, больше десятки - персы просто всех нагнули и пошли дальше.

И получаеться, что вся тактическая и боевая часть игр (ну к примеру всю то же ДнД, где бой - одна из главных шапок системы) улетает в трубу за ненадобностью.


Я утрирую конечно, ибо люблю песочницы, но как же рендом энкаунтеры? Понятно, что в сюжете могут быть как "нужные" бои, построенные на главном конфликте, но и "левые". Ибо персы любят влипать в неприятности.
В перекладывании на них сюжетостроительных функций и достаточной свободы. Просто наши игры достаточно нарративны почти всегда.

Да и просто, бывает игра заваливаеться из-за пробуксовки Мастера (испровляют игроки), либо пробуксовки игроков(справляет угадайте кто).

вообще по жизни полностью доверять людям неправильно. Хренов горький жизненный опыт научил, что вообще в любых ситуациях полностью доверять людям не надо.
-Gremlin- У нас там не "условно интерактивный спектакль", но нормальная игра, в которой ВСЕ принимают активное участие.

Во всяком случае, мы стараемся.
-Александр Иванов- Вполне нормальные и интересные. Во всяком случае так говорят игроки.
Вот читаю усё это, и понимаю, что это из-за меняSmile

Я игрокам не доверяю. В плане того недоверяю, что они
А) не знают того, что знаю я как Мастер.Следовательно, не могут принять правильное решение из-за недостатка информации, аяя эту информацию дать не могу, чтобы не разрушить сюжет. В жизн между прочим также.
Б) не являються персонажами, но просто их отыгрывают. Следовательно, метагеймят так или иначе. Метангейм есть всегда.
В) редко меняют свой стиль использования игры. Как я могу доверять игроку в ситуации мирных переговоров, если до этого он сто тышь раз играл берсеркерами, которые сначало мочили, а потом разбирались.

Но я продолжаю водить по правилам, и не ограничиваю игроков в плане действий. Пусть пытаються делать что хотят. А в плане успешности уже могу ограничить, причём только вполне логичными эффектами, исходящими только из правил(параметры) и сеттинга(внешние условия).

И в Мире Тьмы я не издевался над игрокам, ограничивая частое использование сверхсил, но преследовал три цели:
1)Показать, что они хоть и супернатуры, но не боги, и быть нечеловеком плохо (стандартная линия Мира Тьмы - ты монстр).
2)Показать, что не все проблемы можно решить с помощью магии и суперсил.
3)Как это странно не звучит, я спасал персонажей. В Мире Тьмы же за неудачное использование сверхсил можно отгрести, и если часто, то от перса ничего не останеться. Увечья, психозы и провалы в Бездну должны быть драматичные и хорошо вписываться в сюжет. А если часто персов калечить, это не Мир Тьмы с драмой, а Мир Кутерьмы с Мастером-садистом какой-то.

Ух ты, написал мой самый длинный комментарий.
Мне Красная Земля нравится всё больше и больше.